Меню сайта

СТРАНИЧКА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

                                                            Яценко Наталья Владимировна      

 

 

 

"Где музыка – плохого быть не может"…  

  М. Сервантес            

 

Образование: высшее, Ставропольское педагогическое училище, год окончания 1986, специальность "Воспитание в дошкольных учреждениях", Ставропольский государственный педагогический институт, год окончания 1991, специальность специальность «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию»                                                                                                                                     

 Педагогический стаж работы: 33 года

Стаж работы в данной должности: 30 лет

Квалификационная категория: высшая



Награждена  Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации «за значительные заслуги в сфере образования и воспитания детей и молодежи» в 2017 году.



Мое педагогическое кредо: С ритмом в сердцеС мелодией в душеС музыкой по жизни…

Мой девиз: «Чувствовать, познавать, творить»

Главная задача музыкального воспитания дошкольников:  развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке,  доставлять радость от общения с ней.

Музыкальный  руководитель это особая профессия. Он должен всё уметь делать: играть на музыкальных инструментах, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т.д. Он должен поднимать настроение детям и их родителям, должна постоянно учиться, быть психологом, дипломатом, умеющим договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам. 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!

Я рада, что Вы посетили мою страничку. За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности... Музыкальный руководитель для меня - это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!

До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.

Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.

Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках. 

Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.

Соль. Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности - развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.

Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!

Си – синтез всех искусствна основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности. 

И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне большое удовольствие и счастье.

                        



Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссёр праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей. Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребёнка, является языком его души.

 Огромная любовь к детям, к любимому делу, полная отдача сил и знаний, целеустремлённость эти качества помогают мне преодолевать все трудности в своей музыкально-воспитательной деятельности, вдохновляют  для творчества.  

                 

Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафосно или банально), но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Постоянно нахожусь в творческом поиске, интересуюсь новинками методической литературы,  владею ПК. На основании приказа Управления образования администрации Ярославского муниципального района, являюсь руководителем опорной ДОО музыкальных руководителей Ярославского района.



Профессиональное развитие: Курсы повышения квалификации дают мне возможность узнать о новых требованиях и технологиях современного образования. Я считаю, что совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования педагога. Сертификаты мастер-классов, курсов, вебинаров.

В чём же счастье моей работы?
Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать задорный танец, спеть песню, сыграть в оркестре или показать сказку. Я могу видеть плоды своего труда. Воспитанники нашего ДОУ ежегодно становятся лауреатами и призерами районного фестиваля юных дарований   «Планета Талантов»:



Апрель 2015 год  «Танец для бабушки», диплом 3 место 



Ноябрь 2016 год, апрель 2017 год песня «Наступила осень», диплом 1место



Апрель 2017 год литературно-музыкальная композиция  «Берегите Землю», диплом 1 место

Апрель 2017 год песня «Оладушки», диплом 2 место



Апрель 2018 год эстрадный танец «Солнечные лучики»

Апрель 2018 год песня «Топни ножка моя»



Апрель 2019 год эстрадный танец «Танго», диплом 2 место

Апрель 2019 год современный танец «Восточный», диплом 3 место



Март    2020 год эстрадное пение (соло) «Зимний вечер», диплом 1 место

Март    2020 год  эстрадное пение (ансамбль) «Ты не бойся, мама», диплом 1 место

Март    2020 год  народный танец «Травушка-муравушка», диплом 3 место



В соответствии с планом работы управления образования Администрации ЯМР 09 апреля 2021года состоялся районный фестиваль юных дарований «Планета талантов 2021». В конкурсе приняли участие: 576 обучающихся из 30 образовательных организаций ЯМР. На основании экспертной оценки конкурсной комиссии дети группы «Гуси-лебеди» заняли 1место в номинации эстрадное пение (ансамбль); дети группы «Маша и медведь» - 2 место в номинации миниатюра.

Ссылка на видеоматериал конкурсных работ: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>: https://cloud.mail.ru/public/wAyX/nbNsk1GnT 


Приказ УО Администрации Ярославского муниципального района от 18.05.2021 года № 166 Об итогах районного фестиваля юных дарований "Планета талантов – 2021"



 Для вас, родителиинформационная шкатулка:

Консультация: "Рисуем музыку"

Консультация: Делаем театр для детей дома

Консультация:  В мире музыки

Консультация: Влияние музыкального творчества на психо - эмоциональное состояние ребенка

Консультация: Как развивать музыкальный слух у детей

Консультация: Музыкальное воспитание в семье

Консультация: Родителям о музыкальном воспитании

Консультация: От природы музыкален каждый.doc;

Консультация: Правила поведения родителей на детском празднике.docx;

Консультация: Конспект занятия во второй младшей группе "Разноцветная прогулка".doc.

Консультация: Как укрепить веру в Деда Мороза

Консультация - презентация изготовления из бросового материала и подручных средств музыкальных инструментов, для закрепления знаний о музыкальных инструментах и развития музыкальных способностей.

Консультация для родителей: "Играем в музыку, или чем занять ребенка в карантин"

Консультация: «Использование музыки в период адаптации детей к детскому саду»



Шпаргалка для воспитателей:

Консультацияпрезентация «Изготовления из бросового материала и подручных средств музыкальных инструментов, для закрепления знаний о музыкальных инструментах и развития музыкальных способностей».

Конспект занятия во второй младшей группе  "Разноцветная прогулка".doc.

Консультация: «Музыка на занятиях по развитию речи»

Консультация: "Артикуляционная гимнастика под музыку"

Консультация: «Праздничные утренники в детском саду»

Консультация: «Педагогическое взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя»



 Интересные сайты:

www.doshkolniki.com  Детские песни, детские кроссворды, стихи для детей, мультфильмы для детей, игры.

www.ruskid.ru   На данном сайте Вы сможете найти кроссворды, считалочки, песенки для детей, тексты сказок, аудиокниги для детей, скороговорки.

www.maam.ru  Воспитателям и педагогам: конспекты занятий, новаторские методические разработки, коллекции сценариев для   детей, оригинальные детские поделки, развивающие игры своими руками, необычные примеры оформления, стенгазеты. 

http://doshvozrast.ru/   Воспитание – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идёт  о воспитании дошкольников. Ведь именно в этот период закладывается основа личности человека. Чтобы понять маленького ребёнка, чему-то его научить, надо очень много уметь, знать, понимать. Всю необходимую информацию Вы сможете найти на этом сайте.

      



 

 

Яндекс.Метрика