Меню сайта

 

https://dstopol-msh.edu.yar.ru/telefon_doveriya/den_tf_doveriya_w320_h207.jpg

ДЕТСКИЙ  ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

8-800-2000-122

 

 

8-800-2000-122 – это телефон доверия с единым общероссийским номером (звонки для абонентов всей области бесплатные) для экстренной консультативно-психологической помощи по телефону   

Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. А знаете ли вы, что существует детский телефон доверия? О том, зачем он нужен и как получить помощь:

Цель детского телефона доверия:

  • Оказание полностью бесплатной и обязательно анонимной консультативной помощи по решению тех или иных вопросов.
  • Оказание своевременной помощи детям, которые находятся в трудной ситуации.
  • Раннее выявление неблагополучных семей, в которых воспитываются дети.
  • Профилактика стрессовых и суицидальных настроений ребят, укрепление семейных отношений.
  • Профилактические меры по поводу жестокого обращения, а также детского и семейного неблагополучия.
  • Консультация родителей по вопросам воспитания.

Международная практика детского телефона доверия

Каждый год в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. Главная цель данного празднования – привлечь внимание как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей. Ведь часто взрослые не придают значения тому, что у ребенка могут возникать трудные ситуации, аргументируя это тем, что у детей в принципе серьезных проблем не бывает. Однако это совершенно не так, и практика показывает обратное. Стоит отметить, что инициатива создать такой особый праздник принадлежит Child Helpline International (Международному объединению детских телефонов доверия), официально признанному Комитетом по правам ребенка в ООН.

Отечественная практика детского телефона доверия

Что касается нашей страны, то активно за создание горячей линии для детей взялись в 2007 году, когда при помощи Национального фонда по защите детей от жестокого обращения была организована Российская ассоциация детских телефонов доверия. Сегодня уже активно работает свыше 280 служб телефонного доверия. Ежегодно их специалисты принимают до полумиллиона звонков от детей, подростков, а также их родителей. Уже с 2010 года существует единый детский телефон доверия (номер: 8-800-2000-122), к которому подключены практически все службы (некоторые работают по местным номерам тех регионов, где они функционируют). Как уже упоминалось выше, звонить на этот номер можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов совершенно бесплатно..

Немного статистики о детском телефоне доверия

О том, что детский телефон доверия приносит огромную пользу, говорят и статистические данные. Так, за два года (с 2010-го по 2012-й) на единый номер поступило 1 518 813 звонков, которые распределись по следующим категориям населения: почти 57 процентов – от детей и подростков, более 10 процентов – от родителей и лиц, из заменяющих, около 33 процентов – от иных граждан. Существуют также и совершенно разные проблемы, для решения которых люди обращаются за консультативно-психолгической помощью. Так, самые распространенные их них – те, которые касаются жестокого обращения с детьми. 

Наиболее часто дети и взрослые звонят по телефону доверия в случаях:

  • жестокого обращения с ребенком в семье (12830 звонков) и вне семьи (5254 обращения);
  1. План недели «Детский телефон доверия»
  2. Консультация «Телефон доверия»
  3. Памятка «Жестокое обращение с детьми»
  4. Памятка «Как предотвратить жестокое обращение с детьми»
  5. Памятка «Как предотвратить суицид»
  6. Памятка «Ответственность родителей»
  7. Электронные ресурсы: сайт www.detionline.com

ДЛЯ педагогов:

  1. Консультацию для воспитателей: "Телефон Доверия" 8 800 2000 122.Профилактика жестокого обращения с детьми» 

 

Яндекс.Метрика