ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) МДОУ №5 «Гнёздышко» ЯМР (далее – ДОУ)
предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений
достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития.
В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью
процедур мониторинга и контроля
Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.
предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений
достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития.
В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью
процедур мониторинга и контроля
Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.
Целями ВСОКО ДОУ являются:
– получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
– формирование информационной основы принятия управленческих решений.
– получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
– формирование информационной основы принятия управленческих решений.
Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:
- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
- определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;
- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
- оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;
- повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
- обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.
- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
- определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;
- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
- оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;
- повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
- обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.
Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:
– качества содержания и организации образовательной деятельности;
– качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
– качества результатов образовательной деятельности.
– качества содержания и организации образовательной деятельности;
– качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
– качества результатов образовательной деятельности.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
1. Федеральные документы:
-Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
- План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утвержден 10.01.2014г.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013г № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
-Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
- План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утвержден 10.01.2014г.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013г № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
2. Локальные акты МДОУ №5 «Гнёздышко» ЯМР
– Выписка из приказа об организации внутренней системе качества образования в МДОУ № 5 «Гнёздышко» ЯМР
Положение о внутренней системе оценки качества образования МДОУ №5 "Гнездышко ЯМР"
План-график мероприятий внутренней системы оценки качества образования на 2023-24 учебный год
"Дорожная карта" по повышению качества образования на 2023-2024 учебный год
– Выписка из приказа об организации внутренней системе качества образования в МДОУ № 5 «Гнёздышко» ЯМР
Положение о внутренней системе оценки качества образования МДОУ №5 "Гнездышко ЯМР"
План-график мероприятий внутренней системы оценки качества образования на 2023-24 учебный год
"Дорожная карта" по повышению качества образования на 2023-2024 учебный год