×
Меню сайта

Анкета для опроса граждан по вопросу качества оказания услуг

1.

Ваш возраст?

до 20 лет

до 30 лет

до 40 лет

до 50 лет

50 и старше

2.

Ваш пол?

Мужской

Женский

3.

Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?

Да, видел

Нет, не видел

Затрудняюсь ответить

4.

Как Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах?

Очень хорошо

Хорошо

Плохо

Очень плохо

Затрудняюсь ответить

5.

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации в сети "Интернет"?

Да

Нет

6.

Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на её официальном сайте?

Удовлетворен

Скорее удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

7.

Насколько комфортным для Вас получение услуг в организации?

Комфортным

Скорее комфортным

Скорее не комфортным

Не комфортным

Затрудняюсь ответить

8.

Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да

Нет

9.

Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации?

Очень хорошо

Хорошо

Плохо

Очень плохо

Затрудняюсь ответить

10.

Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

Очень хорошо

Хорошо

Плохо

Очень плохо

Затрудняюсь ответить

11.

Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают услуги?

Очень хорошо

Хорошо

Плохо

Очень плохо

Затрудняюсь ответить

12.

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта,онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?

Да, пользовался

Нет, не пользовался

13.

Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Очень хорошо

Хорошо

Плохо

Очень плохо

Затрудняюсь ответить

14.

При посещении организации, насколько просто Вам было ориентироваться внутри (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и пр.)?

Просто

Скорее просто

Скорее сложно

Сложно

Затрудняюсь ответить

15.

Как Вы оцениваете удобство графика работы организации?

Очень хорошо

Хорошо

Плохо

Очень плохо

Затрудняюсь ответить

16.

Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?

Очень хорошо

Хорошо

Плохо

Очень плохо

Затрудняюсь ответить

17.

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

В случае, если Вы заинтересованы предоставить более подробную информацию о качестве условий оказания услуг в данной организации, Вы можете написать нам на электронную почту письмо с Вашими пожеланиями по улучшению качества предоставления образовательных услуг по адресу: suhovaolga1977@mail.ru или предоставить информацию на личном приеме у заведующего Катошиной Ольги Николаевны